Ф.И.О. |
Должность.
Преподаваемые дисциплины |
Учёная степень/
Учёное звание |
Направление
подготовки и (или) специальности |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
|
Общий стаж/
по специ-альности |
Антонова Надежда Валентиновна
|
учитель начальных классов.
Начальные классы |
нет |
Среднее специальное образование. Подбельское педагогическое училище, 1973.
Учитель начальных классов |
Инвариантный блок. 06.05.2019-08.05.2019. Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне» (в сфере НОО). Вариативный блок (профиль). 10.06.2019-15.06.2019. Система коррекционной работы учителя по преодолению школьных трудностей у обучающихся с задержкой психического развития. Вариативный блок (профиль). 28.10.2019-01.11.2019. Система критериального текущего и итогового оценивания достижения планируемых образовательных результатов в начальной школе. |
45/45
|
Каныгина Марина Васильевна
|
учитель начальных классов.
Начальные классы, ИКТ |
нет |
Высшее.
Учитель начальных классов |
Вариативный блок (профиль). 23.10-27.10.2017. Совместная продуктивная деятельность младших школьников как условие формирования коммуникативных уебных действий. Вариативный блок. 26.03.2018-30.03.2018. Методика организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников. Инвариантный блок. 06.05.2019-08.05.2019. Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне» (в сфере НОО) |
22/22 |
Пенькова Мария Анатольевна
|
учитель начальных классов.
Начальные классы |
нет |
Среднее специальное образование.
Учитель начальных классов |
Вариативный блок. 10.10.2016-14.10.2016. Проектирование личностного и духовно-нравственного развития обучающихся в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Инвариантный блок. 20.02.2017-22.02.2017. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере НОО). Вариативный блок (профиль). 27.03.2017-31.03.2017. Формирование читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности. |
4/4
|
Матвиенко Александр Владимирович
|
учитель физики
Физика. Астрономия. Математика |
нет |
Высшее образование. Куйбышевский государственный педагогический институт, 2004.
Учитель физики |
Инвариантный блок. 18ч.: 15.10-17.10.2018 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики.
Вариативный блок (профиль). 17.06.2019-21.06.2019. Алгоритмический подход к решению задач повышенной сложности по физике в рамках подготовки обучающихся 10-11 классов к мониторинговым работам. Вариативный блок. 20.05.2019-24.05.2019. Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. |
14/14
|
Синдюкова Альфия Ринатовна
|
учитель начальных классов
Начальные классы. Биология |
нет |
Среднее специальное образование.
ГБОУ СО «Самарский социально-педагогический колледж», 2019.
Учитель начальных классов |
нет |
7 м./7 м. |
Парахина Антонина Владимировна
|
учитель немецкого языка.
Немецкий язык |
нет |
Среднее. Пензенский педагогический институт.(справка 1986г) |
Инвариантный блок. 13.05.2019-20.05.2019. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере ОО). Вариативный блок. 09.12.2019-13.12.2019. Методические аспекты применения технологии развития критического мышления на уроке при внедрении ФГОС СОО. |
40/40
|
Самаркин Сергей Николаевич
|
учитель географии.
География, физическая культура, ОБЖ |
нет |
Высшее образование. Куйбышевский государственный педагогический институт,1984.
Учитель географии |
Вариативный блок. 15.10.2018-19.10.2018. Проектирование форм педагогического взаимодействия с детьми с ОВЗ в системе воспитывающей деятельности. Инвариантный блок. 15.10.2018-17.10.2018 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики.
Вариативный блок (профиль). 10.06.2019-15.06.2019. Система коррекционной работы учителя по преодолению школьных трудностей у обучающихся с задержкой психического развития. |
33/24
|
Самаркина Маргарита Николаевна
|
учитель русского языка и литературы.
Русский язык и литература |
нет |
Высшее образование.
Смоленский государ-ственный педагогический институт, 1985.
Учитель начальных классов |
Инвариантный блок. 13.05.2019-20.05.2019. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере ОО). Вариативный блок. 09.12.2019-13.12.2019. Методические аспекты применения технологии развития критического мышления на уроке при внедрении ФГОС СОО |
33/33
|
Соловьева Надежда Васильевна |
учитель русского языка и литературы.
Русский язык и литература |
нет |
Высшее образование.
Душанбинский государственный педагогический институт им. Т.Г. Шевченко, 1988.
Учитель русского языка и литературы |
Вариативный блок. 01.10.2018-05.10.2018. Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Инвариантный блок. 15.10.2018-17.10.2018 Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере ОО). Вариативный блок (профиль). 01.04.2019-05.04.2019. Приемы обучения сочинению на уроках русского языка, развития речи и литературы в основной и старшей школе (в контексте требований ФГОС). |
30/23 |
Тишакова Любовь Сергеевна
|
учитель истории, обществознание.
История, обществознание |
нет |
Высшее образование.
Куйбышевский государ-ственный педагогический институт, 1986.
Учитель истории и обществознания |
Инвариантный блок. 15.10-2017.10.18. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики. Вариативный блок (профиль). 17.12.2018.-21.12.2018. Конструирование учебных заданий по обществознанию для повышения финансовой грамотности учащихся.
Вариативный блок (профиль). 21.05.2019- 25.05.2019. Методические и содержательные аспекты преподавания раздела «Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности» на углубленном уровне в условиях реализации ФГОС СОО. |
39/32
|
Устинов Александр Валентинович
|
учитель физической культуры.
Физическая культура |
нет |
Высшее образование. Куйбышевский государ-ственный педагогический институт,1991. Физическое воспитание |
Инвариантный блок. 13.05.2019-20.05.2019. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере ОО). Вариативный блок. 09.12.2019-13.12.2019. Методические аспекты применения технологии развития критического мышления на уроке при внедрении ФГОС СОО |
35/33 |
Цапова Валентина Александровна
|
учитель начальных классов.
Начальные классы |
нет |
Среднее специальное образование. Куйбышевское педагогическое училище,1986. Учитель начальных классов |
Инвариантный блок. 01.04.2019-03.04.2019. Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне (в сфере НОО).
Вариативный блок (профиль). 17.06.2019-21.06.2019. Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.
Вариативный блок. 26.08.2019-30.08.2019. Совместная продуктивная деятельность младших школьников как условие формирования коммуникативных учебных действий. |
30/30 |
Андропова Анастасия Александровна
|
учитель истории, обществознания.
История, обществознание |
нет |
Высшее образование.
Учитель истории |
Вариативный блок (профиль). 09.10.2017-13.10.2017. Разработка комплекса учебных заданий. Вариативный блок. 07.11.2017-11.11.2017. Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. Инвариантный блок. 20.11.2017-21.11.2017. Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики. |
3/3 |